«Жизнь должна быть лучше и богаче и полнее для всех, с возможностью для каждого по способности и достижения, независимо от социального класса или обстоятельства рождения»,- сказал в 1931 году Джеймс Адамс Труслоу и тем самым определил понятие американской мечты. Идея Американской мечты коренится в Декларации Независимости, которая провозглашает, что «все люди равны» " и что они "наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми Правами" в том числе "Жизнь, Свобода и стремление к Счастью".

Три брата Марчиано - владельцы сети магазинов во Франции, вынуждены были покинуть страну из-за проблем с налоговой полицией. В поисках лучшей жизни они отправились в гостеприимную Америку, открывавшую новые горизонты для талантливых и предприимчивых дизайнеров.

Французские эмигранты воплотили американскую мечту, открыв в 1981 году маленький магазин одежды, который позже стал известным на весь мир производителем модной женской и мужской одежды. Амбициозные братья смешали в своем творчестве коктейль из изысканного французского стиля, восточного колорита, европейской чувственности , свободного духа дикого Запада и американской раскрепощенности. Основой производства марки Guess стал так любимый на Западе деним - новый деним, переставший быть рабочей одеждой и ставший модный и необходимым атрибутом гардероба современного человека. Дизайнеры Guess изменили дизайн и функции джинсов, они стали оригинальной альтернативой брюкам и юбкам. Комфорт, качество тканей, новизна кроя, дерзость аксессуаров, сексуальность и шик – стали синонимами Guess. Инновационным стало изобретение стало «потертых» джинсов, создающих эффект не только визуального удлинения ног, но и ощущение комфорта.

Братья Марчиано наделены были не только талантом, но и удачливостью. Их по праву можно любимцами Фортуны. Через некоторое время появились первые оптовые покупатели одежды Guess .

Руководство нью-йоркской сети торговых точек Bloomingdale's в 1981 году взяло в качестве одолжения на реализацию тридцать пар довольно дорогих джинсов Guess и не прогадало. Продукция Guess, не успев, появится на витринах, была разобрана американскими модниками. Коммерческий успех Guess подтвердил статус марки как лучшего производителя роскошной повседневной одежды.

Каждый брат Марчиано отличался своими способностями и индивидуальным видением развития компании. Пол оказался талантливым рекламистом. Он предложил вместо обычных студийных фотографий для рекламных постеров использовать крупнозернистые чёрно-белые изображения моделей в эротичных, провокационных позах.

Яркий рекламный ход вызывал шквал обвинений со стороны прессы. Журналисты негодовали, взывая к нравственности Марчиано. Но покупатели их не поддержали. Им такая подача пришлась по вкусу. Рекламные кампании с использованием плакатов, вызвавших бурную реакцию, принесли известность множеству супермоделей. Среди них были Eva Herzigova, Claudia Schiffer, Anna Nicole Smith, Naomi Campbell и многие другие.

Популяризация бренда Guess шла колоссальными темпами, уже к 1982 году доход компании превысил двенадцать миллионов долларов. Производственных мощностей не хватало для того, чтобы обеспечить потребности покупателей. И тогда Marciano совершили выгодный обмен. Отдав половину собственности компании, они получили взамен от фирмы Jordache возможность использовать производственные площади в Гонконге и почти пять миллионов долларов. Jordache приобрела уникальные лицензии на производство качественных джинсов Guess.

Заключив соглашение с Jeff Hamilton. Inc., Guess расширился ассортимент выпускаемой продукции. Дизайнеры добились успеха и в создании мужских коллекций, прибыль от которых достигала двадцати семи миллионов долларов. Братья Марчиано решили самостоятельно выпускать мужскую одежду и разорвали контракт с Jeff Hamilton. Inc.. Начались судебные разбирательства после, которых братьям Марчиано разрешили самостоятельно работать.

Далее Марчиано пришлось участвовать в еще одном очень крупном юридическом деле. Они подали в суд на Jordache, рассчитывая на расторжение сделки из-за подозрения на то, что партнёры в Гонконге производят копии джинсов Гесс, но пришивают на них собственные лейблы. Разбирательства длились целых пять лет. Пресса писала, что это была война до полного разорения.

Уничтожения не произошло. Бренд Guess в 1987 году стал богаче на сто миллионов долларов. Появилась новая линия одежды для женщин, получившая имя Marciano. Каталог продукции расширился моделями детской, подростковой одеждой и кожаными аксессуарами. Продавали возможность использовать свое имя другим производителям. Благодаря этому свет увидели очки Guess, часы Guess и женская парфюмерия Guess. Созданием туалетной воды и духов занималась известная на мировом рынке компания Revlon. Guess - стал настолько мощной маркой, что даже кризис не смог повлиять на уровень продаж, которые увеличивались в геометрической прогрессии.

В 1993 году разность взглядов на дальнейший путь развития семейного бизнеса привела к разногласиям среди братьев. Жорж ушел с должности главы фирмы, продав братьям свои акции. С тех пор руководство отделом дизайна лежит на плечах Мориса. Он же стал исполнительным директором и председателем Guess. Пост операционного директора и президента занял Пол, а вице-президента еще один брат Марчиано – Арман.

С началом века началась новая история Guess . История откровенной сексуальности, обольстительной откровенности, чувственности и эротизма. Принял в ряды новых поклонников - смелых, молодых и дерзких. Для молодежи была разработана специальная линия G by Guess. Для полного завершения образа в 2005 году вышел первый аромат Через год Гесс снова запустила производство мужской обуви, остановленное в 2003-ем.

Сейчас признанный лидер модной индустрии. Компания не останавливается на достигнутом, пробует свежие варианты дизайна, внедряет современные технологии и осваивает новые сегменты рынка. Девиз семьи Марчиано – «Не останавливайся» и ему они беспрекословно следуют, желая и своим клиентам не останавливаться, а развиваться, постоянно ища нового себя!

Материал подготовила Евгения Медвежова
Интересно! хочу ещё!

На данный момент продукция марки Guess распространяется более чем 60 странах мира.