Fa - Наслаждение свежестью…

Косметическая компания Fa - самый известный производитель средств по уходу за кожей и признанный лидер европейского рынка.

Средства марки Fa заряжают Вас энергией и радостью!

Бренд Fa ворвался в индустрию красоты, создав переворот на рынке гигиены и косметики. В 1954 году Dreiring-Werke, дочерняя компания Henkel, выпустила кусковое мыло и поразила этим весь мир. Мыло Fa не только очищало кожу, но и заботилось о ней благодаря специальной формуле. В

80х годах компания первая запускает линию гелей для душа и дезодорантов. На данный момент входит в десятку лучших брендов по уходу за кожей. Fa – один из брэндов подразделения «косметика и личная гигиена», входящего в группу компании Henkel. В России это подразделение представляет ЗАО Schwarzkopf & Henkel.

Слоган марки определяет ее основные ценности: Наслаждение свежестью. Действительно, оригинальная комбинация освежающих ароматов дарит ощущение свежести и комфорта надолго. Благодаря заряду Fa, человек ощущает полноту жизни, легкость и радость тела и кожи.

Исследователи Fa тщательно отбирают ароматы для новых коллекций, вдохновением и материалом для них служит природа. Важным аспектом продукции является ее природность и натуральность.

Компания находится в постоянном поиске новых инновационных средств, технологий, она совершенствует ассортимент и делает все для того, чтобы предоставлять лучшую продукцию, соответствующую всем современным стандартам.

При создании косметики Fa учитываются желания и потребности потребителей. Новинки отражают предпочтения клиентов.

Появление марки перевернуло традиционное представление о свежести, и превратило ежедневный уход за кожей в истинное удовольствие.

В состав косметики Fa входят только натуральные, растительные компоненты, витамины, морские минералы и эфирные масла, которые восстанавливают и увлажняют кожу, нежно ухаживая за ней. Ароматы фруктов, моря волнуют воображение и настраивают на позитивную волну удовольствия.

Fa выступает новатором в области косметических средств, бренд первым выпустил коллекцию средств, содержащих йогуртовую культуру, которая увлажняет, питает и восстанавливает кожу.

В продвижении Fa активно использует интегрированный подход – четкая комбинация маркетинговых коммуникаций, направленная на обучение потребителей, информативность и узнаваемость брэнда. Ассортимент марки создан для массового использования, каждый найдет в нем индивидуальное средство.

Материал подготовила Евгения Медвежова
Интересно! хочу ещё!

В 1999 году дезодорант Fa становится лидером на рынке дезодорантов.