DKNY – это бренд Donna Karan New York, практически моментально вызвавший небывалый ажиотаж у знатоков и поклонников моды. Лейбл был создан в 1989 году известным дизайнером Донной Каран, владеющей, в довершение ко всему, собственным домом моды и сетью магазинов, которые носят ее имя. Место «рождения» марки – Нью Йорк, что отражено и в ее названии, и в стиле продукции DKNY. Первоначально деятельность бренда была ориентирована на производство женской одежды, но в 1992 году DKNY начинает выпуск товаров для мужчин, а также открывает собственную парфюмерно-косметическую линию. 2001 год ознаменовался коллекцией одежды и продукции для дома, причем самого широкого ассортимента: от постельного белья до хозяйственных принадлежностей. Сегодня фирма DKNY занимается производством стильной одежды и аксессуаров по всему миру: у компании – 70 фабрик в различных странах, причем первые швейные предприятия были открыты в начале девяностых годов прошлого века в Лондоне и, естественно, Нью-Йорке.

Целью фирмы DKNY является желание воплотить в своей продукции весь ритм жизни Нью-Йорка. DKNY – это постоянное дизайнерское творчество, неоспоримое качество всех изделий и новейшие технологии в изготовлении вещей. Основная целевая аудитория DKNY – это американские бизнес-леди и деловые мужчины, которые главным приоритетом стиля считают комфорт и высокую практичность вещей, соответствующую энергии большого города. Магазины марки предлагают самую разнообразную продукцию: одежду и обувь для мужчин и женщин, сумки, ароматы, наручные часы, шарфы и головные уборы, трикотаж, очки, ремни, ювелирные изделия, вещи для дома.

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

Донна Каран признается, что марка DKNY во многом вдохновлена ее дочкой Габби, которая таскала из ее шкафа одежду и носила платья стоимостью в целое состояние. Вот и придумала госпожа Каран более демократичную линию для молодежи, подходящую для повседневной носки.