Российский бренд косметической продукции Divage был основан в 1999 году, но, несмотря на достаточно длительный период существования, стал общеизвестным лишь несколько месяцев назад. Благодаря двигателю торговли – вечному и вездесущему – рекламе, конечно же.

Имидж, созданный командой рекламистов и пиарщиков для бренда, не может не приковать к себе внимание. Что, собственно и заявляет пророческий и громогласный слоган марки: «Я знаю, ты на меня смотришь».

Главная аудитория марки – кокетливые девушки юных лет – школьницы, студентки младших курсов – в общем, девочки подросткового сегмента, эдакие Лолиты. Divage – это небольшая, но колоритная коллекция средств декоративной косметики, изготовленных на основе натуральных компонентов.

Симпатичная яркая упаковка привлекает потребительниц своей оригинальностью. Штучкой (любой, какой именно – не важно) от Divage так хочется похвастать перед одноклассницами.

Бренд использует оригинальные ароматы отдушек для своих средств, модную цветовую палитру, новейшие технологии в изготовлении косметики и добиваются мягчайших приятных текстур.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Divage предоставляет свою косметику для участников и участниц проекта канала MTV «Шопоголики».