В 1978 году, благодаря усилиям Ренцо Россо и нескольких его партнеров, родилась на свет группа компаний Genius Group, объединившая под своим крылом такие бренды, как Ten Big Boys, Goldie, Katherine Hamnett, Martin Guy и Diesel.

В 1985 году Ренцо решил стать полноправным хозяином собственной фирмы и купил у Genius Group торговую марку Diesel. Проект Diesel оказался успешным: в 1996 году миланский институт Bocconi объявил марку Лучшей итальянской компанией года, а на следующий год Ренцо Россо назвали Лучшим предпринимателем года.

Именно в это время бренд Diesel дошел и до нашей страны, где эффективно развивается и по сей день. Сегодня компания Diesel – это свыше 5 000 магазинов более, чем в 80 странах по всему миру.

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

Торговая марка Diesel выпускает ежегодно по две коллекции, в каждой из которой более 20 000 наименований одежды и аксессуаров.