Прощайте юности ее заблуждения. Есть блуждающие огни, которые показывают путнику настоящую дорогу, ту именно, на которой нет блуждающих огней.

Роберт Шуман

Юность - это удивительный период между детством и взрослой жизнью, своеобразный рубикон, переступая который, выходит особый человек. Юность бескорыстна в помыслах и чувствах, она наиболее глубоко понимает, чувствует правду. Именно в этот период человек формируется как индивидуальность, со своим особенным восприятием мира. Это время самоидентификации, воспевания своей особенности, отрицания похожести людей, ведь "кто в молодости не был революционером - у того нет сердца". Голос юности громок, и заглушить его невозможно и не нужно!

Юность - важная пора становления личности. Все пристальнее вглядываются молодые люди в мир, все напряженнее их внутренняя работа в поисках самоопределения. В этот период совершаются самые бесбашенные поступки, ведь правда "Кто в юности будет осторожно входить в море, когда есть возможность нырнуть? (Айрис Мердок) Самоотверженно молодые люди ищут себя, кромсают старый мир по- своему. Никогда не надо "наступать на горло" революционной песни молодости и ограничивать человека в этот важный период. Стоит задуматься над словами Бенджамина Дизраэли: "Почти все великое сделано молодыми"!

В 2004 году в славном городе Гданьске группа креативных ребят объявила протест скучной "взрослой" одежде. Создание марки Cropp town бросило вызов бледной жизни, пассивности и смирению. Cropp town стал воплощением свободы и молодости, ярким знаменем в рядах современной молодежи. Дизайнеры бренда вывели моду из душных стен особняков на улицу, вдохнули в нее свежесть, научили двигаться в ритме хип-хопа, поставили на скейтборд, показали ей яркий мир улиц.

В короткие сроки национальные границы для Cropp town стали узки, и эмоциональным всплеском бренд вырвался покорять весь мир.

Материал подготовила Евгения Медвежова
Интересно! хочу ещё!

Марка Cropp town поддерживается существующей профессиональной лигой игроков экстремальных видов спорта - Cropp Riders.