Concept Club – сравнительно молодая марка модной молодежной женской одежды. Родился бренд в Санкт-Петербурге в 2005 году, а у его истоков стояли партнеры из России и Швеции. Через год после создания в сети магазинов Concept Club была организована программа франчайзинга, благодаря которой фирма быстро стала набирать обороты. Уже в 2008 году в Петербурге открылись 10, а в Москве – 11 монобрендовых салонов. В 2009 году состоялось открытие свыше 40 новых магазинов по всей стране.

Concept Club выпускает одежду, отвечающую последним тенденциям в молодежной моде. Concept Club – марка для тех, кто не желает теряться в скучной толпе, а мечтает выразить свою индивидуальность. Это «звездный» стиль для обычных девушек – а чем они, собственно, хуже «звезд»?

В сети магазинов Concept Club девушки и женщины могут приобрести не только одежду, но и нижнее белье, а также самые разнообразные аксессуары. Продукция марки рассчитана на представительниц прекрасного пола в возрасте приблизительно от 18 до 27 лет.

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

В 2010 году сеть Concept Club насчитывала 10 магазинов в Петербурге, 11 – в Москве и свыше 120 торговых точек в различных областных центрах.