Много лет назад в, пропитанном солнцем, итальянском городе Винченце в маленьком каменном доме, покрытом сплошь плющом и лозой, любовь Лауры и Витторио Молтедо приобрела форму. Она воплотилась в изящную сумку cabat с двумя короткими ручками и напоминала своим видом прямоугольную корзинку. В течение двух дней такую сумку сплетали два мастера из полосок кожи, сложенных в четыре слоя. Каждое изделие, созданное четой Молтедо, - это авторская работа, отличающаяся уникальностью фактуры и неповторимостью формы. Отличительной чертой работ четы Молтедо стало использование старинной техники Intrecciato – «переплетения» мягкой трикотажной кожи.

Всего через несколько лет из маленькой семейной мастерской вырос бренд Bottega Veneta, он стал олицетворением своего времени. Времени крушения старых устоев и создания нового взгляда на жизнь: сексуальная революции, движения хиппи приветствовали свободу и индивидуальностью, но во всем этом отрицании сохранялась изысканность и элитарность. В изделиях гармонично «вплелись» традиция и современность, шик и удобство, роскошь и практичность.

Необходимым атрибутом передовых людей того времени стали аксессуары и сумки Bottega Veneta, Энди Уорхол любил марку и способствовал ее быстрой популяризации. Поэтому вскоре Bottega Veneta стала, чуть ли не входным билетом в легендарный клуб Studio 54.

Отшумели громкие шестидесятые, и вместе с ними погас интерес к Bottega Veneta. Изменилось позиционирование бренда в худшую сторону: имидж уверенно лидирующей скромной семейной компании, производящей предметы роскоши, сменился другим, откровенным и даже кричащим. К сожалению, изменения привели к полному разорению компании.

Возрождение

В 2001 году, словно птица феникс, Bottega Veneta возродилась из пепла. Произошло это благодаря тому, что марка стала частью финансово-промышленной группы Gucci. С этого момента началось триумфальное восхождение марки к славе, во главе которого встал креативный директор Томас Майер.

Талантливый и опытный дизайнер решил вернуть былую популярность бренду, обратившись к ее традициям. Он возобновил использование классического кроя, гармоничных силуэтов, ручного труда и качественных материалов.

Прошел год, и Bottega Veneta встала в один ряд с крупнейшими мировыми брендами как Prada, Hermes, Louis Vuitton, Gucci. Многократно увеличилось число поклонников марки.

Символ элегантности

Вновь Bottega Veneta стала олицетворение изящества, аристократизма, шика и элегантности, уникальные изделия категории ультра-люкс влюбили в себя и женщин и мужчин всего мира. В качестве основы деятельности марка ставит философию дизайна, мастерства и функциональности.

Роскошь в простоте – самое подходящее описание философии бренда. Быть элегантным не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память, сказал Джорджио Армани, именно так врезаются в память изделия Bottega Veneta.

Материал подготовила Евгения Медвежова
Интересно! хочу ещё!

В 2005-ом году спрос на сумку-чемодан Limited edition, появившуюся специально к столетнему юбилею нью-йоркской St. Regis стараниями Bottega и St. Regis Hotels and Resorts, значительно превысил ожидания. Лимит в 25 штук оказался очень маленьким.