Бренд, который просто нравится

Модную одежду бренда Apart носят более чем в 20 странах мира. Знакомство с этим брендом началось более тридцати лет назад, когда появился первый каталог Apart. С тех пор все молодые леди и женщины в самом соку приобретают стильную одежду по доступным ценам.

У бренда узнаваемый стиль – это строгий немецкий шик, безупречный крой, широчайшая цветовая гамма. Одежду Apart выбирают те, кто любит цельную классику разбавлять интригующим лоском, кто любит заниматься спортом в удобной одежде, а на вечерних мероприятиях удивлять изысканностью не только манер.

Ассортимент Apart обновляется дважды в год, бренд предлагает платья, кофты, брюки, свитера, верхнюю одежду, купальные костюмы, множество аксессуаров, и на все это весьма привлекательные цены. Несмотря на легкость коллекций и разрекламированность бренда, он находится в зоне досягаемости для любой красавицы.

Немецкая классика жанра

Немцы испокон веков славятся своей неподдельной страстью к порядку. Вот и история развития этого бренда настолько «порядочная», что и придраться не к чему. Итак: в 1975 году в один прекрасный день уже зарекомендовавший себя бренд ОТТО выпускает каталог одежды под названием Apart.

Медленно, но верно Apart завоевывает свою аудиторию и с конца 90-х он становится самостоятельным подразделением с приставкой ООО. Еще спустя 5-7 лет компания выходит на мировой уровень, с этого момента Apart перестают выделять как дочернее предприятие ОТТО, теперь он ведет самостоятельное плавание. Удивительно, но до 2009 года каталог одежды Apart выходил исключительно в бумажном виде, теперь же есть его электронная версия, она же Интернет-магазин. В 2010 году Apart полностью «освобождается» от родительской опеки ОТТО, открывается Интернет-магазин в США, открывают официальные магазины в Москве, хотя до этого в других российских городах уже существовали официальные представительства Apart.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Любая коллекция Apart – это, как гласит один из девизов компании «From Casual to Business to Glamour», иначе говоря – «От повседневности к самому очарованию через деловую хватку».