Путь к мечте

Американская компания Amway начала прокладывать свой путь в 1959 году, выпустив многофункциональное чистящее средство L.O.C. Но поиски этого самого пути начались задолго до создания компании.

Ее основатели Rich DeVos и Jay Van Andel встретились в студенческие годы. DeVos сразу проявил перед товарищем свою коммерческую жилку, предложив возить его в школу и обратно за определенную плату. Молодые люди быстро становятся друзьями, обнаружив между собой много общего. Одержимые мечтой и ловя попутный ветер, они отправляются в путешествие по волнам жизни.

Начавшаяся война становится первым серьезным препятствием на пути молодых энтузиастов. Однако предприимчивые молодые люди смогли извлечь выгоду даже при таких суровых условиях. Ведь именно служба в ВВС подтолкнула Де Воса и Ван Эндела на открытие аэродрома для всех желающих научиться управлять самолетом, которых, к слову сказать, после войны оказалось немало. Открытие школы для авиалюбителей сопровождалось открытием ресторана для своих клиентов. Удачный бизнес был продан на пике своей финансовой славы, а его учредители отправились покорять новую, неизведанную стихию – океан. Морское путешествие едва не стоила любителям приключений жизни. Лодка, на которой они отправились в плавание, дала течь, а молодые люди были спасены, проплывающим неподалеку судном перед тем, как их лодка навеки обрела свое пристанище в океанской пучине.

Предприимчивым американцам суждено было найти себя в другой стихии - стихии большого бизнеса. Начав с компаньонов известной фирмы по производству биологических добавок Nutrilite, изучались потребности населения и, постепенно формировалась идея собственного дела.

Так, в 1959 на основе богатого жизненного опыта, была основана компания с вполне логичным для себя названием Amway, символизирующим путь к светлой жизни, ее образ и стиль.

Уже в 1962 году американская марка открывает свое представительство в Канаде и запускает новую продукцию. А в 1968 году увидел свет новый бренд от компании Amway – Artistry. В 1972 году г-да Де Вос и Ван Андел триумфально возвращаются в компанию Nutrilite, теперь уже в роли ее законных владельцев. В эти годы ассортимент Amway значительно расширился. К моющим средствам прибавились витамины и пищевые добавки. Теперь компания прочно закрепилась на международном рынке. В 90-х годах на смену заступает второе поколение – сыновья учредителей марки - Стив и Даг. Дав компании второе дыхание, они выводят бренд на новую ступень развития. Обороты продаж растут с каждым годом, а в 1995 году торговый бренд Amway становится официальным спонсором Зимних Олимпийских игр в Нагано.

На сегодняшний день компания Amway – это не просто процветающий по всему миру бизнес, но и целая благотворительная организация, включающая в себя несколько программ, таких как: помощь детям, защита окружающей среды и содействие в устранении последствий стихийных бедствий. Ведь успех, по мнению учредителей бренда, измеряется не в прибыли, а в самоотдаче.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

Высокая концентрация продукции, позволяет добиться отличного результата используя меньшее количество средств.