Предприимчивому учредителю Дикой Орхидеи с самого зачина идеи основать какой-нибудь бизнес было заведомо известно, что намерение увенчается успехом. Недаром же он, Александр Федоров, изучал в Майами маркетинг и финансы! Недаром! Таким образом, в 1993 году была создана компания, с годами перевоплотившаяся в целый холдинг, под названием «Дикая Орхидея». Имя весьма прозаичное, да выбрано не просто так. Для компании, специализация которой кристаллизовалась в предложении белья элитного, название более чем подходящее. История становления «Дикой орхидеи» не является чем-то из ряда вон выходящим: все вполне предсказуемо. Успех, к которому стремились Александр Федоров и совладельцы «Орхидеи» наступал пошагово. Первые 2 года компания предлагала белье по ценам категории «средняя +» - то есть продукция для целевой аудитории с достатком среднего и выше среднего уровней. А с 1994 года учредители пошли ва-банк и поставили все на состоятельного клиента (Или клиентку. Хотя, как говорится: «Золото проверяется огнем. Женщина – золотом. А мужчина – женщиной». Замените золото дорогим бельем, смысл не изменится). С тех пор компания начала выступать в дополнительном амплуа – дистрибьютора элитных марок нижнего белья, таких как Christian Dior, Nina Ricci, Kenzo. В настоящее время холдинг предлагает широчайший выбор нижнего белья для всех сегментов рынка. В рамках холдинга «Дикая Орхидея» родились такие ветви масс-маркета, как «Бюстье», «VIЛегион» и «Дефи*ле», целевые аудитории которых разнятся между собой по ценовому критерию.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

На сайте Дикой Орхидеи расположен урок «как определить размер», но для мужчин, боюсь, этот урок будет «не зачтен» ☺