Доступный итальянский бриз для модниц и модников

Молодежная марка одежды Терранова родом из Италии, а значит, что у тех, кто выбирает себе итальянский стиль, со вкусом все в порядке. Яркая, кричащая, по-детски непосредственная одежда говорит на одном языке с модной молодежью.

Сегодня магазины Террановы можно встретить в более чем 30-ти странах мира, в России в том числе. Итальянцы в очередной раз предлагают нам свой чувственный мир познать через wild casual stile – футболки, топы рубашки, джинсы, платья, вещи для спорта, сумки, обувь и аксессуары для молодых людей и девушек. Есть модели и для юных модников. Основной принцип Terranova – это свежесть, новизна. Отцом прародителем марки считается известный бренд Teddy SpA, которому в 1988 году пришло в голову основать свой сектор молодежной одежды.

Терранова заряжает своей энергией.

Российскому покупателю бренд Terranova известен уже достаточно хорошо и достаточно широко. О том, что итальянский бренд станет столько популярным у российской молодежи, можно было догадаться с первого взгляда. Одежда, которую предлагает эта итальянская марка, просто излучает задор, радость и необыкновенное жизнелюбие.

Терранова предлагает одеваться в стильную, но по ценовым качествам доступную одежду. Это всегда немного уличный, немного спортивный стиль: рваные джинсы, длинные футболки с цветными надписями и яркими картинками, легкие летние сарафаны и удобные курки и пальто, очень много всеразличных аксессуаров и, конечно же, сумки.

Даже рекламные кампании и рекламные ролики Террановы созданы по молодежному принципу. Легкая беззаботность и расточительность оправдывается создателями коллекций молодостью. Именно для молодых и немного безбашенных компания создает из года в год яркие и позитивные концепции в одежде.

Просто успех

В истории бренда Терранова нет ничего загадочного, нет ничего необычного, нет никакой душещипательной истории о том, как ребенок из небогатой семьи путем собственных нечеловеческих мук вырос в успешного предпринимателя.

Нет, конечно, за плечами Витторио Таддея есть своя история становления, но мега популярная марка Терранова появилась на свет при весьма обычных обстоятельствах. С 1961 года Витторио становится основателем и владельцем бренда и производства Teddy. Бизнес растет и развивается, что естественным образом приводит к расширению, как территориальному, так и брендовому. И на свет появляется одежное производство и имя ему Terranova. Витторио выпускает Терранову на рынок не только как бренд, но и в качестве франшизы, и к 2000-му году зарубежные рынки Испании и Восточной Европы знакомы новой молодежной одеждой.

К 2010-му году в мире насчитывается более 550 магазинов марки, которая расширилась и стала миру являться как Terranova и Terranova kids. Совсем недавно появилась еще одна марка Calliope.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

«Дух Италии» - под таким слоганом выступает компания Терранова на рынке модной одежды.