Бренд Sinequanone был основан Жаком Натафом в 1973 году в Париже. Для компании характерен строгий стиль своих костюмов, который, однако, нельзя назвать скучным, ведь многие модели, несмотря на свою кажущуюся строгость, имеют какую – то особую деталь, которая добавляет легкости и некоторой легкомысленности ко всему костюму в целом. Подобный подход позволяет бренду дать своим клиентам именно то, что они хотят – универсальность. Ведь одежда Sinequanone подойдет и для офиса, и для вечеринки, и для вечеринки в офисе. Основная целевая аудитория бренда – это женщины от шестнадцати лет. Именно так, как уже было сказано, в компании Sinequanone нашли удивительный баланс деталей, который помогает создавать вещи для столь широко круга покупательниц. Хотя, конечно, одежда Sinequanone скорее подойдет женщинам уверенным в себе и уже взрослым, деловым, которые уже не просто знают, чего хотят и видят цель перед собой, но уже имеют приличный багаж целей достигнутых. Короче говоря, молодежного задора от Sinequanone ждать не стоит.

В своих моделях компания старается использовать натуральные материалы, ведь удобство ношения одна из важнейших составляющих удачного образа в целом, известно, что быть неотразимой легче, когда Вам не просто нравиться собственное отражение в зеркале, но еще и костюм, одетый на Вас не доставляет никакого дискомфорта. Можно сказать, что с этим у Sinequanone все в порядке. Хоть компания и была основана в Париже – прекрасном городе, где знают толк в роскоши и удовольствиях, одежда Sinequanone является вполне доступной и относится к среднему ценовому сегменту.

Из истории

Бренд Sinequanone появился в 1973 году. Основатель бренда – Жак Натаф, хоть и является человеком талантливым, амбиции свои посадил на замок и дальше простого оптового производителя одежды не распространял. Свои коллекции Жак распродавал другим брендам, под маркой которых они и продавались. Однако, ситуация резко меняется в 1996 году, когда Sinequanone покупает таиландская группа компаний JIB Group. Тайские бизнесмены решают превратить Sinequanone в настоящий, мощный международный бренд. Поэтому в марку делаются значительные инвестиции, а креативным директором нового большого проекта становится Лоранс Бена, которая, работая в тандеме с создателем бренда – Жаком Натафом, за относительно короткое время фактически создает новую компанию, успевшую уже получить известность во многих странах мира. С брендом Sinequanone сотрудничали и продолжают сотрудничать многие известные фотографы и модели, а рекламные акции бренда, как правило, превращаются в большие красочные акции и становятся настоящим праздником для всех, кому посчастливится на них оказаться.

Материал подготовил Иван Агеев
Интересно! хочу ещё!

Инвестиционный фонд CIC LBO Partners – один из главных партнеров Sinequanone.