Название сети магазинов одежды в стиле casual – Sela - пришло в голову основателю бренда Борису Остроброду не случайно. В переводе с иврита название торговой марки звучит следующим образом – «скала». Такое непоколебимое имя полностью отражает идею, концепцию и философию крупнейшей сети, которая одевает Россию и страны СНГ. Предприимчивый бизнесмен Борис Остроброд в компании со своим братом – Александром Пекарским решили ознаменовать свою деятельность красивым словцом. Эмигрировав в Израиль, братья занимались скупкой одежды с целью распродать ее, вернувшись в Россию. А это были 90-е года!

Неудивительно, русский народ с пеной у рта раскупал заморские «тряпки». Государство с трехтысячной историей и навеяло создателям ныне респектабельной и совсем не «ярмарочной» (как в 90-е) компании красивое и достойное название.

Любопытно: наименование бренда российской компании на иврите было зарегистрировано в Англии. В 1997 году Петербург радовался открытию первого «культурностоличного» магазина SELA. Спустя 20 успешных лет процветания и развития бизнеса, сеть магазинов Sela пустила корни в 14 стран, включая Китай, Польшу и Израиль. Площадь самих торговых точек заметно расширилась, а целевая аудитория вовсе изменилась. Ранее в Sela приходили многочисленные семьи, каждый член которой мог подобрать себе гардероб на любую погоду и случай жизни.

Сейчас же марка ориентирована на современную и модную молодежь, которая любит и хочет выделяться, но так же ценит комфорт и удобство. Подобное репозиционирование вызвало большой ажиотаж у представителей активной молодежи, в глазах которой нынешняя марка выглядит солидно и престижно. Одежда из Sela является предметом гордости и особого бережного отношения, не смотря на достаточно доступную ценовую политику бренда.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

В 2009 году бренд Sela предлагал всем модникам смоделировать дизайн собственной футболки. Поиграть в дизайнера можно было в рамках акции «Здесь рисуют на футболках».