Турецкая компания Romano Botta производит элегантную мужскую одежду. Точную дату создания фирмы сложно определить. Точнее само свое название - Romano Botta - марка получила в 1996 году, но ее история началась гораздо раньше. Она тесно переплетена с историей компании «Канпак Текстиль». Ее основатель, Сиверек Канпак , начал с небольшого текстильного ателье в Стамбуле, которое было открыто в 1950 году.

Несколькими десятилетиями после – в 1973 году - появляется первый магазин розничный торговли. Это был семейный бизнес и постепенно к нему подключались и сыновья Сиверека Канпака. Уже в 80-х годах, еще задолго до создания Romano Botta, одежда из их мастерских стала выходить на международные рынки. Но бренд как такового еще не было, не было марки, не было имени. Это была просто качественная одежда, которая продавалась в различных странах при помощи посредников.

Своими мыслями о создании новой турецкой марки одежды Канпак поделился со своим старым знакомым – итальянским текстильным предпринимателем Романом Ботта. И в 1996 году между двумя бизнесменами была достигнута договоренность – так и появилась на свет марка Romano Botta. Благодаря огромному количеству новаторских идей, деловой хватке руководителей и неизменным принципам качества новый бренд достаточно быстро заявил о своем имени в мире моды.

Продукция реализуется в основном в Турции и России. Постепенно налаживается и собственная розничная сеть, которая уже достаточно обширна на территории нашей страны. Не так давно компания заключила договор на сотрудничество с известным турецким дизайнером Амер Акуном. Что, несомненно, приведет к еще большей популярности этого бренда. Важно отметить, что компания очень тщательно отбирает партнеров. Так желает по-прежнему выпускать одежду наивысшего качества. Особое внимание также уделяется обслуживанию клиентов. Девиз компании: «Покупатель – наш благодетель».

Материал подготовил Виталий Корякин
Интересно! хочу ещё!

Компания Romano Botta очень гордится своим логотипом. Две головы дракона, по словам руководителей, символизируют накопленный опыт прошлого и технологии будущего.