Рококо, барокко и прочие прелести культурного наследия.

Жизнь богемы, стиль аристократов, культурные традиции мировой моды переплелись в «рококо-барочной» модной марке.

Полет фантазии итальянского дизайнера необозрим. Стиль его моделей трудно «подогнать» под определенное модное направление. В каждой коллекции, да что говорить коллекции, в каждой модели от модной марки, присутствует своя «фишечка», «изюминка». Дизайнер на протяжении всего своего творчества не скрывал свою любовь к парче, шелку, леопардовым принтам, кружевам, всевозможным украшениям, таким как пояса, воротники и многое другое. Идеальный образ для гуру итальянской моды – это особа, склонная к эпатажу, способная иронизировать на собой, смелая, веселая, немного бесшабашная и экстравагантная, но не вульгарная. Коллекции от итальянского модного дома, в большинстве своем, рассчитаны на женщин. В фантазиях маэстро закрепился определенный образ идеальной женщины – элегантная леди в возрасте от 20 до 50 лет с хорошими пропорциями фигуры.

Для бренда roccobarocco характерна некая абстрактность, асимметрия, сочетание несочетаемого. И все это, казалось бы, буйство находит у Барокко невероятную гармонию.

Мельчайшая деталь способна кардинально изменить образ, - считает дизайнер. Вот почему в его моделях, будь то одежда или аксессуары, уделяется повышенное внимание элементам декора.

Ассортимент коллекций от roccobarocco чрезвычайно широк. Модный дом предлагает огромный выбор вечерних туалетов, повседневной одежды, обуви, джинсов, шарфов, перчаток, сумок и кошельков, духов, нижнего белья, прочих аксессуаров.

Режиссер своей жизни

Творческий путь маэстро итальянской моды часто сравнивают с театральным представлением. И не зря. Вся его жизнь – это, действительно, феерия и торжество «игривой» красоты, это создание разных образов, и даже смена своего собственного имени. Настоящее имя итальянского модельера - Дженнаро Москарьелло, однако после первых шагов в мире моды он легально его поменял на колоритное и звучное roccobarocco.

Пьеса длиною в жизнь и имеющая на всех сценах мировой моды головокружительный успех началась в 60-х годах прошлого века на острове Искья. Работая в бутике «di Rino», начинающий дизайнер создавал эскизы одежды. Его работы были доброжелательно приняты представителями итальянского культурного бомонда.

В 1966 году дизайнер перебирается в столицу, где двумя годами позднее дает жизнь своей первой коллекции – совместному детищу Барокко и французского известного модельера Жиля.

Не сразу итальянский дизайнер решился на самостоятельную деятельность. Прошло почти 10 лет, прежде чем Барокко в 1977 году основал свой собственный дом моды RoccoRoma.

Расцвет нового модного дома пришелся на 80-е годы. В это время Барокко выпускает коллекции прет-а-порте для женщин и мужчин, запускает линии аксессуаров (перчатки, зонты, сумки и кошельки, часы, очки и др.), парфюмерию.

Минуло полвека с того момента, как дизайнер решил стать на службу высокой моде. Но он по-прежнему полон сил, энергии и творческих замыслов, продолжая собственноручно управлять своим модным домом.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

Актриса и певица Лайза Миннелли вот уже более 20 лет на все светские мероприятия и премьеры приходит исключительно в туалетах от Rocco Barocco.