Свободная молодежь Rimmel

Декоративная косметика Rimmel демонстрирует молодость, свежесть, свободу и активную позицию с 1834 года. Да-да, британцы могут наслаждать продукцией эмигранта Риммэля уже неприлично долго.

Сегодня косметика Rimmel – это прерогатива исключительно молодых красавиц, которые ведут активный образ жизни и любят яркие цвета. Особенно это заметно по рекламным кампаниям бренда: всегда сочным и немного агрессивным.

Смелая молодежь Rimmel

Что отличает Rimmel, помимо активной жизненной позиции, от прочих косметических брендов? Активная и смелая маркетинговая позиция. К рекламным компаниям Rimmel всегда относится ответственно, их отличает яркая и броская манера подачи с использованием фирменных чуть ядовитых оттенков. В рекламном видео Rimmel то и дело мелькают молодые и знаменитые (Кейт Мосс, Лили Коул, Джорджиа Джаггер и другие).

История красоты – история Rimmel

Удивительная история приключилась с одним французом в 1834 году. Француз, конечно, был не просто француз, а парфюмер самой Жозефины. Той самой Жозефины, которая покорила сердце самого Наполеона. Не простым был француз еще и потому, что парфюмером был первоклассным, за что и заслужил предложение открыть магазин парфюмерии, но не в Париже, а в Лондоне.

И вот француз, по фамилии Риммель, приехал в Лондон, взял с собой своего сына Юджина, но не для того, что достопримечательности посмотреть, а для того, что дать старт большому делу. Так появился на свет первый магазин косметического бренда Rimmel, который и по сегодняшний день гордо носит имя своего создателя.

Талант парфюмера и деловая жилка, но не отца, а сына, сделали свое: ему еще не было и четверти века, когда он стал одним из самых известных производителей и продавцов косметики. Юджин был инноватором, первопроходцем: он подарил девушкам помаду, туалетное мыло с многочисленными запахами, ароматизированные духи для ванн. Его средства личной гигиены пользовались сказочным спросом.

Юджин был не только творческим человеком, как было сказано выше, он был превосходным дельцом – его рекламные кампании отличались от сегодняшних лишь тем, что не показывались по телевизору, а так… каталоги, буклеты… реклама была везде и всюду.

Семейное дело после смерти отца продолжили его сыновья, которые переняли все от своего родителя: и косметический талант и прекрасное видение бизнеса. Именно им принадлежит разработка универсальной туши для глаз, которая появилась в конце 19 века.

Бренд всегда стремился к тому, чтобы сблизить мир реальных людей и блистательным мир кино. Даже, когда компанию после Второй Мировой войны приобрела рекламное агентство Роберта и Роуз Кэмплин, Rimmel продолжал убеждать своих клиенток в том, что они – кинодивы! Голливудский шик Кэмплин предлагали опробовать прямо в магазинах – им принадлежит такое нововведение, как стенды с тестерами!

Современный Rimmel шагает по планете под руководством Coty Inc. Бренд успел покорить всю Европу, захватить американский рынок и даже заглянуть в Австралию. У Rimmel единственный курс – он призывает женщин не бояться перемен и смотреть на все с оптимизмом и улыбкой.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Девиз Rimmel известен всему миру: «Get the London Look!»