Мы живем в глобальном мире. Современные границы становятся всё более размытыми, а культуры различных стран все более переплетаются между собой. Всеобщая тенденция к объединению не обошла стороной и нишу производителей одежды. Объединяя усилия и сокращая расходы, производители получают возможность представить более качественный товар, сократив при этом издержки, а, следовательно, и цену. Одним из примеров такого сотрудничества может служить шведско-канадский альянс, - одежда, выпускаемая под маркой Outventure. Даже само название бренда происходит из слияния двух слов: outdoor (уличный) и adventure (приключение). В итоге мы получаем название марки – Outventure, которое весьма прозрачно намекает на стиль и целевую аудиторию бренда. Одежда для активных людей, любящих загородные прогулки, походы, живущих насыщенной жизнью. Кроме того, Outventure подойдет и для повседневного ношения, без сомнения, лучшей экипировки, как для города, так и для отдыха на природе не найти. Стиль Outventure можно описать как спортивный, но вполне подходящий для повседневного ношения, так как производитель старается не отставать от модных тенденций.

Одежда Outventure

Одежда Outventure объединяет в себе два стилевых направления: Tundra и Timeout. Для первой характерен более выраженный спортивный стиль, однако без использования специальных технологий, применяемых в спортивной одежде профессионалов, Tundra подойдет для загородных поездок и путешествий, но и в «каменных джунглях» она уместна.

С другой стороны, Timeout представляет собой более универсальную одежду, с характерным скандинавским стилем, в ней вы можете смело отправиться на работу, в офис, по магазинам или прогуляться в парке. Основные цвета, характерные для одежды Outventure в целом, это цвета среднерусского пейзажа, лесов, земли, неба, цветов. В каждом из двух стилевых направлений есть три линии одежды. Первая – Active, отличается своей легкость и устойчивостью и предназначена, в основном, для активного отдыха. Вторая линия – Travel, является базовой, потому и отличается универсальностью, одежда именно этой линии всегда пригодится в любом гардеробе, как заядлого туриста, так и убежденного домоседа. И, наконец, линия Snow city включает в себя пуховики для мужчин и женщин, которые очень подойдут для холодной зимы.

Из истории

Союз двух производителей возник в 2003 году, когда шведская компания RDP, совместно с канадской TUNDRA, приняли решение создать общий бренд одежды и обуви, предназначенной, в первую очередь, для активного отдыха. Производством одежды после объединения стала заниматься шведская RDP, но выпуск всех моделей осуществляется в Китае, что позволяет снизить цену, при этом качество одежды остается высоким. Богатый опыт RDP в сфере разработки одежды для профессиональных игроков в гольф, а также совместная работа с Reebok были положены в основу создания одежды под общей маркой. В 2004 году была выпущена первая коллекция обуви от бренда Outventure, которая отличалась, помимо скандинавского стиля, высоким качеством и доступной ценой, за счет чего марка и приобрела свою популярность. Основным рынком сбыта одежды Outventure являются страны СНГ, поэтому производитель учитывает местную специфику, а также вкусы своих клиентов.

Материал подготовил Иван Агеев
Интересно! хочу ещё!

Основной вектор развития одежды Outventure – это высокое европейское качество по доступным ценам.