Only, да и, только!

С брендовым концерном Bestseller приятно иметь дело, потому что он знает, что нужно обществу, молодому и модному!

С 1975 года существует компания, а 1995 года – ее успешный проект под названием Only. А вообще, на счету Bestseller с десяток марок одежды и аксессуаров для разных групп населения. Only предназначен для тех девчонок, которых в хорошем смысле слова можно назвать безбашенными.

Casual style везде, всегда и во всем – вот, что пропагандирует Only. В одежде от Only можно пойти гулять с друзьями, можно встречать рассвет с любимым, можно отрываться всю ночь на пролет на гламурной вечеринке, а можно сходить на выставку современного искусства.

Серьезно убедиться в «несерьезных» намерениях бренда можно, обратившись к lookbook любого из сезонов. Only – это молодежная одежда, для тех, кто в душе всегда студент, иногда играющего во взрослого.

Only и не только!

Only появился на свет в 1995 году в качестве еще одного детища крупной компании Bestseller. Датчане понимали, что для завоевания рынка одного имени не достаточно, нужно чем-то зацепить аудиторию.

А аудитория – это молодые и активные красотки, которым в одежде должно быть и комфортно, и выглядеть они должны модно. Поэтому в основе нового бренда лег старый добрый деним. С тех пор Only узнают по коллекциям денима.

Розничная сеть магазинов Only на сегодняшний день насчитывает более 300 магазинов в Европе, на Ближнем Востоке и в Канаде.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Молодежный бренд Only призывает все модниц – «Cut The Crap & Stay Creative!» («Избавляйся от хлама, изобретай!»)