Торжество стиля и женственности

Nina Ricci – это тот бренд, который чаще узнают по его ароматным коллекциям, но и в них чувствуется история и особенный характер бренда. Модные критики и просто поклонники хвалят и ценят бренд за то, что он никогда не изменяет своему женственному стилю.

В 1932 году Нина Ричи при поддержке своего сына положила начало своему делу. По настоящее время модный дом Nina Ricci создает коллекции преисполненные неизменным чувством стиля, женственности, элегантности и в то же время силы и экстравагантности.

Аудитория бренда – это молодые, но не молоденькие, девушки и зрелые, но юные, женщины. Есть и мужские линии Nina Ricci. Привлекательность поклонниц бренд подчеркивает силуэтом и цветом и, конечно, парфюмом.

Женственность

Кто бы ни стоял у руля модного дома Nina Ricci, он знает, что ни в коем случае нельзя терять связь с тем, что называется женственностью. Для дизайнеров Nina Ricci женщина в любой ситуации остается женщиной, сохраняя свой шарм и обаяние.

Нина Ричи не всегда была Ниной Ричи. Знатоки и любознательные знают, что настоящее имя Нины - Мари Адэланд Ньели. По каким-то неизвестным семейным обстоятельствам девчушку с детства называли Ниной. Родилась талантливая Нина в 1883 году. И в 12 лет, возраст ей не помешал, стала ученицей в каком-то швейном ателье. Потом были галантерейный магазин и модный дом, где Нина упорным трудом заслужила место первой модистки. Нина разрабатывает собственные эскизы, которые приглянулись ряду парижских домов мод. 1905 год можно считать началом большого пути, потому что Ричи выходит на арену.

В это же время происходит знакомство с Луи Ричи. Супружество было недолгим, но продуктивным: у пары рождается сын – Роберт, о чьем таланте несколько позже. Оставшись одной с маленьким сыном на руках, Нина продолжает работать и до 49 лет трудится на благо модного дома Раффин.

В 49, не расставаясь со своей уверенностью в себе и с любимым сыном, Нина Ричи открывает свой собственный дом мод на улице Капуцинов. Становлением Дома занимаются оба, и мать и сын, одна – генерирует идеи и чувствует, что нужно публике, другой занимается маркетингом.

Говорят, что природа отдыхает на детях гениальных людей. Случай с семьей Ричи – это исключение. Изумительный художественный вкус и умение читать потребительский рынок привели Роберта к тому, что он открыл новое направление для модного дома – духи.

Первый аромат появился в 1946 году – это был «Соеur Joie». Роберт с помощью команды модельеров и своего друга Марка Лалика создал то, что для бренда Nina Ricci является визитной карточкой. «L’air du Temps» - следующий аромат Роберт посвятил своей любимой, дизайн флакона разработал все тот же друг Марк.

В 1979 году происходит еще одно знаменательное событие – дом Nina Ricci переезжает на улицу Монтань. Знаменательность сего события в том, что теперь – это не просто дом мод, а маленькая страна, цитадель и центр вдохновения для всех, кто работает у Nina Ricci. Компания Time Avenue SA получает в 1998 году права на изготовление часов от Nina Ricci, тогда же модный дом делит бизнес с Group Puig.

Мариано Пюиг становится во главе дома Nina Ricci, в 2001 году его сменяет Натали Жерер, в 2007 году главным дизайнером становится Оливье Тейскенс, а с 2009 по настоящее время им является Питер Коппинг.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Под Парижем имеется в центр по разливу духов Nina Ricci. Центр - это собственность модного дома. Настоящие духи от Nina Ricci вручную заклеивается кожей ягненка и ставится фирменная печать.