Один из самых популярных британских брендов New Look старается всегда оставаться на пике моды и актуальности, поэтому в новых коллекциях марки отражаются самые свежие тенденции стиля. Бренд образовался в 1969 году – в это время в Таунтоне (Англия) открылся первый фирменный магазин New Look. А затем новая фирма стала постепенно укреплять свои позиции в мире моды и стиля. В конце 1980-х годов бренд был признан законодательницей мод – Францией: там был открыт фирменный магазин New Look. К началу XXI века New Look разрабатывает линию одежды и аксессуаров для детей и подростков, чем расширяет свою аудиторию. А вот в Россию уже знаменитая европейская марка «пришла» только совсем недавно – в 2009 году, но у марки за это короткое время сформировался довольно большой круг поклонников и поклонниц, который растет с каждой новой коллекцией.

Стиль продукции New Look многогранен: от молодежно-яркого и свободного до элегантного делового. В то же время в товарах компании одно остается неизменным: превосходное качество изделий, преобладание натуральных материалов, мгновенный отклик на самые актуальные модные веяния. Одежда New Look ориентирована на женщин разных габаритов (от 40-го размера до 52-го), но, в основном, молодых – девушек от 16 до 24 лет, хотя у бренда, безусловно, есть поклонницы и постарше. Продукция отличается богатым ассортиментом: здесь модницы найдут и стильную одежду, и обувь, и аксессуары, среди которых сумочки, бижутерия, шарфики и платочки, шляпки и перчатки, ремни, косметика и средства по уходу за лицом и телом, наручные часы, солнцезащитные очки, зонтики и сувениры… Как не полюбить New Look за такой разнообразный выбор товаров, сочетающих в себе приятное, красивое и полезное?

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

Годовой доход компании New Look составляет ни много ни мало 1,147 биллионов фунтов стерлингов.