Компания Jordache Enterprises была основана в 1978 году израильскими иммигрантами братьями Нэкэш - Иосифом, Ральфм и Ави. В 1962 году безработный Джозеф приехал покорять Нью-Йорк, у него в кармане было всего 25 долларов. Несколько месяцев молодому человеку пришлось жить на улице и долгими часами бродить по городу в поисках работы. Удача все же улыбнулась парню, и он устроилась работать за 40 долларов в неделю. Четыре года подряд Джозеф работал без устали, и вскоре сбылась его мечта: он смог перевезти в Америку своих братьев Ральфа и Ави.

Вместе братья открыли в 1969 году магазин, специализировавшийся на продаже со скидкой фирменных джинсов. Семейной чертой братьев Нэкэш была непревзойденная стойкость, целеустремленность и работоспособность, благодаря этому их маленький бизнес разросся в короткие сроки до 4 полноценных магазинов.

Но в 1977 году в результате нападения с целью грабежа крупнейший магазин сети братьев был полностью разгромен и весь ассортимент уничтожен. Ужасная трагедия сплотила семью еще крепче и закалила их желание стать успешными бизнесменами. Они использовали деньги, выплаченные по страховке для начала нового бизнеса.

В конце семидесятых годов резко поднялся спрос на дизайнерские, эксклюзивные вещи, поэтому было принято решение начать создавать и продавать уникальные джинсы. Логотипом своей компании Jordache братья выбрали голову лошади, животного отличающегося грацией, силой, дерзостью и красотой.

С 1979 года оригинальные джинсы Jordache активно заявили о себе. Бренд проводил агрессивную рекламную кампанию, использовались шокирующие способы – обнаженная женщина смело щеголяла в сексуальных джинсах Jordache.

В этот период крупные магазины не использовали рекламу как двигателя торговли, это способствовало более быстрой популяризации молодой марки. Джинсы Jordache стали символом сексуальности, закрепощенности, вызова.

Уже в 1979 году фирма Jordache продала три миллиона пар джинс, и ее выручка составила семьдесят два миллиона долларов.

Восьмидесятые годы ознаменовались расширением марки, под эмблемой Jordache стали выпускаться различные товары. Максимально использовался ресурс рекламы: в 1983 году крупнейшая морская компания разместила логотип Jordache на восьми грузовых судах. Обороты стремительно увеличиваются и составляют более четырехсот миллионов долларов.

Jordache также купил половину доли в Guess, принадлежащая братьям Марчиано. Обе стороны потом разошлись, обвиняя друг друга в мошенничестве и краже. Разбирательство длилось больше семи лет и стоило восемьдесят миллионов долларов. В 1986 году был проведен таможенный рейд в корпоративном офисе и прошел обыск в офисе в Гонконге. После него дело было прекращено за неимением доказательств.

В 1990 году Jordache приобретает сеть дисконтных магазинов, чем обеспечивает широкую розничную торговлю своей продукции. Таланту братьев подвластно все: с 1991 года выпускаются духи, а с 1994 года детские товары.

К сожалению, в скором времени из-за слишком широкого распространения и расширения ассортиментного ряда компания потеряла статус производителя джинсов высокого класса.

Возрождение марки произошло к двадцати пятой годовщине. В 2004 году запускает линию Jordache Vintage, подкрепленную спорной, оригинальной рекламной компанией и уникальным модельным рядом джинс.

На данный момент компания возродилась как птица Феникс из пепла и является лидером в джинсовой индустрии. Стоимость компании на сегодняшний день превышает миллиард долларов.

Материал подготовила Евгения Медвежова
Интересно! хочу ещё!

В 2007 году лицом марки Jordache стала Хайди Клум.