Новый парфюмерный люкс-бренд

Indult еще очень молод, но уже очень люкс. 2006 год – год рождения бренда, чарующего, аристократичного, сильного, эксклюзивного. 2007 год – год дебюта бренда перед большой аудиторией. Обладать Indult – значит, быть привилегированным, приближенным к кругу французского мира парфюмерии.

Мощные мужские и женские ароматы вместе с тем нежные и трепетные, но самое главное качество Indult в его стойкости и в колоссальном шлейфе, который они оставляют. При создании аромата используются только натуральные экстракты.

Френсис Кюркджиян – создатель ароматов, обладающий удивительным талантом создавать цветочные запахи, тонкие и изысканные, для мужчин и для женщин, одновременно.

Официальным дистрибьютором бренда Indult является сеть магазинов Sephora, и только С16 можно приобрести в бутике Colette, в Париже, во Франции.

Indult, Indult, ты могуч…

Первый аромат Indult дебютировал на французской сцене 8 января 2007 года. Площадку для бренда предоставила известная в магазине сеть магазинов Sephora. Броское и весьма смелое название пришлось по вкусу французской публике, а имя главного парфюмера Френсиса Кюркджияна стало еще более знаменитым, чем оно было раньше. Френсис уже создал незабываемые шедевры и мировые бестселлеры для домов Готье, Диор, Герлен и др.

Сейчас у Indult четыре аромата, которые западают в душу. Присоединиться к эксклюзивному клубу Indult можно, оформив членство в клубе на официальном сайте, либо купив 50 мл. духов в эксклюзивной упаковке. Indult всегда выпускает свои ароматы в ограниченном количестве, что делает его уникальным еще больше. Это качество молодого бренда окутать себя тайной делает его невероятно сильным и могучим не только с точки зрения бренда.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Indult (лат. «indultum») — это особая привилегия, которая давала права на определенные действия или освобождало от некоторых обязанностей.