Спорт – это когда модно и на каждый день

Iceberg был придуман итальянцами, что само по себе парадоксально, ведь мы привыкли ассоциировать Италию с жарой и солнцем. И, тем не менее, в 1974 году появился такой бренд, который стал предлагать одежду для молодых людей преимущественно в сегменте sport wear.

Ассортимент Iceberg – это повседневная одежда и одежда для активного отдыха. Молодым людям и девушкам предлагаются рубашки, джинсы, штаны, брюки, шорты, изделия из трикотажа, футболки, поло, костюмы, платья и верхняя одежда. Не так давно Iceberg запустил детскую линию одежды, аксессуары и парфюмерную линию.

Стиль у бренда смешанный, что может удовлетворить любой вкус, да и любой возраст. Строгого возрастного ограничения у одежды нет – в этом случае, каждый решает сам, на сколько лет он себя чувствует и ощущает. В ассортименте бренда можно найти как полностью спортивный стиль, так и эклектичную повседневность. Каждый сезон бренд предлагает разные «луки» для разных людей, но всегда остается неизменным тот факт, что спорт выступает в роли двигателя жизни.

Как создавался яркий характер

Яркий характер в одежде – это отражение характера ее владельца. Джулиана Марчини Джерани в 1974 году, явно помнила эту простую житейскую мудрость, а потому решила, что одежда из трикотажа должна быть не только теплой, милой и уютной. Яркие и сочные краски легли в основу коллекции спортивной одежды из трикотажа. Говорят, что сам президент Италии является клиентом Iceberg. Джулиана – дизайнер-новатор, она придумала разместить фото известных людей, звезд, певцов и актеров на футболках. С самого начала Iceberg взял курс на тех, кто не терпит быть вторым, на тех, кто всегда предпочитает идти впереди.

Оливеро Тоскани разрабатывал рекламные концепции для бренда, он, кстати, и придумал приглашать звезд, поучаствовать в рекламных акциях бренда. Все в компании Iceberg является средством самовыражения – начиная от коллекций, заканчивая рекламными акциями и производством.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Iceberg считается первым брендом, который поместил изображения Мэрилин Монро и Микки Мауса на футболки.