Начало шестидесятых годов ХХ века ознаменовалось революцией в истории моды. В это время были пересмотрены многие «стандарты» этого высокого искусства, появилось множество новых течений, веяний и стилей. Это время является отправной точкой развития моды для всех последующих лет. И Джордж Рэш стоят у самых истоков этого культурного явления. Будучи молодым талантливым дизайнером, он быстро уловил ветер перемен и стал создавать свои собственные коллекции.

В 1960 году он открывает бренд и называет его своим именем - Georges Rech. В этом же году была выпущена первая женская коллекция прет-а-порте, которая сразу же завоевала популярность и положительные отзывы критиков. Это был успех, особенно с учетом того, что в то время критики моды еще очень осторожно относились к нововведениям. И, конечно, было решено не останавливаться на достигнутом.

В 1973 году выходит легендарная коллекция «Synonym», в которой каждая вещь была создана из лоскутков разной одежды. И снова успех и восторженные отзывы критиков. В начале восьмидесятых бренд представляет первую детскую коллекцию.

Однако в 1989 году Джордж Рэш продает свой бренд и тот входит в состав крупного текстильного предприятия в Лондоне. Сейчас у бренда более 150 магазинов по всему миру. Марка Georges Rech была отмечена несколькими уважаемыми наградами в мире моды и регулярно получает положительные оценки критиков.

Материал подготовил Виталий Корякин
Интересно! хочу ещё!

В бутиках Georges Rech часто проводятся различные акции и предложения. Размер дисконта обычно около 30%.