Успешный Colmar

Долгие-долгие годы Colmar является одним из ведущих производителей специальной одежды для горнолыжников. Компания была основана Марио Коломбо еще в прошлом веке, в 1923 году.

Основное направление деятельности компании – это лыжный спорт. Высокотехнологичная, сверхлегкая, аэродинамичная и комфортная одежда используется многими спортсменами и сорными разных стран.

Кроме того, Colmar занимается выпуском одежды для «повседневного» активного отдыха: куртки, штаны, шапки, перчатки, форма, шлемы, очки и т.д. Одеться в Colmar могут взрослые и дети, профессиональные горнолыжники и даже гольфисты, а также люди, которые просто любят покататься и отдохнуть на горнолыжных курортах.

Пачка сигарет и фетровые шапки

Монца (Monza) – один из лучших автомототреков в истории гонок «Формулы 1». Монца – это еще и город, где в 1923 году родилась марка Colmar. Основатель марки, чье имя сегодня больше напоминает сочетание компьютерной игры и знаменитого детектива, начал с того, что вместе с друзьями придумал название Colmar. Итак, Марио Коломбо и его друзья, сидя в неком заведении, вооружившись пачкой сигарет и ручкой, соединили первые буквы «Марио Коломбо» и получили Colmar. Лишь потом было запущено производство фетровых шляп.

Марио Коломбо сделал ставку на горнолыжные базы и активный отдых в летний период. Когда в Монце стали появляться первые горнолыжные трассы, Коломбо начал производить спецодежду, одежду для рабочих. Второй линией одежды Colmar обзавелся чуть позже, где-то в начале 30-х. И второй линией являлась спецодежда для лыжников, спортсменов. Один из первых спортсменов, который выступал в одежде от Colmar, был Leo Gasperl, он выиграл скоростной спуск в 1931 году, с накидкой на спине, которая напоминала дельтаплан.

Новаторство пришло в компанию вместе с сыновьями Коломбо – Анджело и Джанкарло. Мальчики ухитрились придумать то, что потом сметалось с прилавков, не успев еще появиться. Это чудо называлось – Olimpionica. Тренд выглядел примерно так – некая конструкция из водонепромокаемой ткани с карманом, капюшоном и объемными рукавами, похожими на руки. Где-то с этого времени, то есть с сороковых годов, Colmar символизируется спорт Италии.

Цено Коло – следующий спортсмен, кто выступает в марке Colmar. Один из его главнейших триумфов и триумф Colmar состоялся на Олимпиаде в Осло, в 1952 году, когда Ценно выступил в совершенно новом костюме, который стал прототипом аэродинамических костюмов для спортсменов лыжников. Вскоре были усовершенствованы спортивные штаны для лыжников: разработано оригинальная форма пятки, которая плотно крепятся и не соскальзывают. 70-е годы ознаменовались для Colmar появлением новых хитов: универсальные ткани Supercolmar и Thermospeed. И та и другая ткань служила спортсменам второй кожей.

Третье поколение семейства Коломбо – Марио, Джулио и Карло. Страсть к зимним видам спорта внуков Коломбо сделала новый виток и на свет появилась линия «Spacerace» и куртка «Bormio». Линия Technologic – звезда 90-х. Использование инновационных материалов и микроволн, разработка новых моделей. Плюс, Colmar перешел к разработке одежды для активного отдыха, но не снежного – куртки, штанишки, купальники и т.д.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

«Trofeo Topolino» and «Pinocchio on Skis» - знаменитые школы обучения горнолыжному спорту, которые всячески поддерживает Colmar.