Быстрая мода

Centro – это российская сеть обувных магазинов, которая принадлежит к одному из новых направлений в области ритейлинга Fast Fashion. Принцип работы такого магазина предельно прост: большой выбор продукции (обувь, одежда и аксессуары) по низким ценам. Целевая аудитория – это средний класс, молодежь (от 17 до 30 лет).

Магазины Centro предлагают действительно широкий выбор преимущественно обуви, по действительно притягательным и «полезным» для потребителя ценам. Каждый магазин насчитывает более 2000 моделей, современных, модных и соответствующих всем модным, трендовым тенденциям. Среди множества моделей найдутся спортивные, классические, fashion и casual направления в моде.

К концу 2011 года российским ритейлером Centro было открыто 135 магазинов в 60 городах России.

Атака с центра

Небывалый потребительский ажиотаж вокруг магазинов Centro возник по трем причинам: выбор, цены и реклама. Со всеми тремя пунктами можно познакомиться наглядно – первый и второй посмотреть в магазинах, наглядно, третий – обратить внимание на интернет и телевизионную рекламу.

Помимо прямых маркетинговых кампаний, классических рекламных ходов, Centro занимается своим продвижением и через шоу-бизнес. Компания выступила дизайн-менеджером музыкального конкурса для молодых исполнителей New Wave (Новая Волна). Centro является спонсором Русской Недели Моды (RFW - Russian Fashion Week).

Fast Fashion бренд проводит конкурсы и награждает своих победителей. ARENA MOSCOW – одна из самых модных площадок столицы приняла у себя первую вечеринку Centro, посвященную подведению итогов конкурса «Стань лицом бренда Centro в России». Сегодня о Centro пишут, говорят, к нему ходят за покупками и ищут адреса магазинов в своем городе.

От центра к центру

Надо сказать, что Centro – это самостоятельный бренд, но появившийся и идущий под эгидой не менее известного российскому потребителю бренда «ЦентрОбувь».

Первый магазин Centro открылся в ноябре 2008 года в городе Санкт-Петербурге, с тех пор сеть магазинов развилась настолько, что сегодня марку Centro можно встретить буквально в каждом торговом центре. Марка задумывалась как обувной магазин для среднего класса – магазин с огромным выбором обуви по низким ценам.

Так и вышло: спрос на продукцию был велик, регулярно устраивались привлекательные акции. Вскоре к обувной линейке для женщин, мужчин и детей прибавились аксессуары, сумки, косметика, украшения для волос, очки и пр.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Дизайн интерьера магазинов Centro и общую концепцию бренда создали специалисты британского агентства FITCH, немецкого агентства Grushwitz и брендингового агентства Direct Design.